СИТИЛАЙН mac win koi Top Back E-mail
Cityline
Наши проекты Города Поиск

О фирме
Тарифы и услуги
Как подключиться
Пользователям
Поддержка


Почитать почту:

логин

пароль


 1997-2011 Cityline Ltd.

Оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

О предоставлении услуг на абонентское обслуживании в сети Интернет

с 1 января 2000 года

Филиал Закрытого акционерного общества «СИТИЛАЙН», именуемое в дальнейшем Ситилайн, действующее на основании Положения, утвержденного Протоколом ╧9 Общего собрания акционеров ЗАО «Ситилайн» от 25 мая 1998 г., предлагает абонентское обслуживание в сети Интернет в соответствии с Лицензиями: на предоставление услуг передачи данных ╧8764 от «17» ноября 1997г.; на предоставление услуг передачи данных ╧9619 от «30» марта 1998г.; на предоставление услуг местной телефонной связи ╧11402 от «17» февраля 1999г.; на предоставление услуг телематических служб ╧10747 от «18» сентября 1998г. (далее - Услуги) любому юридическому и физическому лицу, именуемому в дальнейшем Абонент. В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается осуществление Абонентом платежа в счет оплаты Услуг и получение соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Под Услугами понимается предоставление Абоненту доступа в глобальную сеть Интернет через телефонную сеть общего пользования, по выделенным каналам связи, а также дополнительные услуги согласно действующему прейскуранту (Приложение 1).

1.2 В состав Услуг не входит предоставление возможности приема-передачи электронных сообщений Абонента в офисе Ситилайн, настройка или диагностика персонального компьютера, модема и программного обеспечения Абонента как в офисе Ситилайн, так и с выездом к Абоненту, а также обучение навыкам работы в сети Интернет.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Ситилайн:

2.1.1 Предоставить Абоненту Услуги посредством регистрации Абонента. Факт оказания Услуги считается подтвержденным с момента осуществления регистрации Абонента.

2.1.2 Зарегистрировать Абонента путем выдачи ему пароля и имени (логина) на бумажном носителе либо путем передачи Интернет-карты, содержащей персональный идентификационный номер (ПИН код). Интернет-карта не является товаром и не может быть объектом договора купли-продажи;

2.1.3 Предоставлять Услуги в соответствии с суммой абонентской оплаты, находящейся на лицевом счете Абонента в порядке п. 3 оферты;

2.1.4 сохранять конфиденциальность информации Абонента, полученной от него при регистрации, а также содержания частных сообщений электронной почты за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ;

2.1.5 публиковать официальные сообщения, связанные с обслуживанием Абонентов и изменением тарифов на оплату, на WWW-сервере Ситилайн http://www. cityline. spb. ru.

2.2. Обязанности АБОНЕНТА:

2.2.1 оплачивать Услуги в соответствии с тарифным планом Ситилайн. Абонент обязуется самостоятельно знакомиться с информацией об условиях обслуживания и тарифах на WWW-сервере Ситилайн http://www. cityline. spb. ru;

2.2.2 сохранять выданные ему соответствующие финансовые документы, подтверждающие произведенную оплату Услуг;

2.2.3 не реже одного раза в неделю знакомиться с официальной информацией, связанной с обслуживанием Абонента, включая изменение тарифов Ситилайн, публикуемых в порядке, указанном в пункте 2.3.5 настоящей оферты.

2.2.4 Абонент обязуется не передавать и не продавать сетевые реквизиты (логин и пароль) необходимые для получения Услуги третьим лицам без Письменного разрешения «Ситилайна».

2.3. Права Ситилайн:

2.3.1 временно прекратить предоставление, Услуг Абоненту до получения Ситилайн письменных объяснений от Абонента в следующих случаях:

(а) не поступление оплаты за Услуги на расчетный счет Ситилайн в установленные тарифным планом Ситилайн сроки;

(б) обнаружение факта одновременного доступа в сеть Интернет под одинаковыми сетевыми реквизитами (логин, пароль) (далее - мультилогин). Об установлении указанного факта мультилогина Ситилайн не более чем через 24 часа после установления данного факта информирует Абонента путем отправки ему соответствующего электронного сообщения по адресу "логин"@spb. cityline. ru.

При первичном приостановлении доступа Абонента к Услуге, доступ открывается в безусловном порядке после обращения Абонента в службу поддержки и получении информации о причинах вызвавших приостановление доступа.

В случае установления факта повторного мультилогина, и вынесении решения об отказе Абоненту в дальнейшем доступе к Услуге, последующее использование Услуг возможно только после новой регистрации Абонента, присвоения ему новых имени пользователя и пароля и, соответственно, оплаты Услуг в установленном настоящей офертой порядке;

(в) действий направленных на ограничение или препятствование доступа других пользователей другим клиентам использовать Интернет;

(г) рассылке через сеть Интернет любой информацию, которая противоречит законодательству Российской Федерации;

(д) публикования или передачи любой информации или программного обеспечения, которое содержит в себе компьютерные вирусы или другие компоненты, приравненные к ним;

(е) действий, направленных на то, чтобы посылать, публиковать, передавать, воспроизводить, предоставлять или в любом виде использовать в коммерческих целях информацию, программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, полученные посредством Услуг (если это явно не разрешено владельцем подобной информации, программного обеспечения или другой продукции);

(ж) действий, направленных на то, чтобы посылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять любым способом полученные посредством Услуг программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца, также как и посылать, публиковать, передавать или распространять любым способом любую составляющую предоставляемых Услуг или созданные на ее основе работы, так как сами Услуги также является объектом авторских и других прав;

(з) рассылки электронных писем коммерческого и иного характера, несогласованную (не запрошенную) предварительно с ее получателем. Под рассылкой понимается как массовая рассылка нескольких электронных писем множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю.

2.3.2 Ситилайн вправе прекратить договорные отношения с Абонентом в одностороннем порядке, с одновременной отправкой письменного электронного уведомления, при нарушении Абонентом условий настоящей оферты. Моментом расторжения договора считается дата направления соответствующего сообщения Абоненту.

2.3.3 Ситилайн имеет право отслеживать проходящую через Услуги информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законодательством РФ, требованиями уполномоченных государственных учреждений, либо для нормального функционирования Услуг или для защиты Ситилайн и его пользователей, если это не противоречит соответствующим конституционным правам граждан.

2.3.4 Ситилайн вправе публиковать имя Абонента и другую персональную информацию в одном или нескольких списках, которые могут быть прочитаны другими пользователями Интернет, а также предоставлять доступ к такой информации третьим лицам, если Абонент не уведомит Ситилайн об обратном письменно по электронной почте по адресу support@cl. spb. ru. или устно, позвонив в группу поддержки Услуги по телефону (812)329-5504 с последующим письменным подтверждением в течении 1 (одних) суток.

2.3.5. Ситилайн вправе изменять условия данной оферты в одностороннем порядке. Датой вступления в силу настоящей оферты является дата ее опубликования на WWW-сервере Ситилайн Http://www. cityline. spb. ru.

2.4. Права Абонента:

2.4.1 требовать от Ситилайн предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящей оферты.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1 Стоимость Услуг определяется в соответствии с тарифным планом (Приложение ╧1), утверждаемым Ситилайн и прилагаемым к настоящей оферте в качестве ее неотъемлемой части. Абонентская плата и цены на Услуги указываются в условных единицах.1 у. е.=1 доллар США. Расчеты производятся Абонентом в рублях по курсу доллара ЦБ на день оплаты +3%.

3.2 Ситилайн вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новый тарифный план. О введении новых цен Ситилайн извещает Абонента, опубликовав сообщение об этом на WWW-сервере www. cityline. spb. ru. Датой вступления в силу нового Тарифного плана является дата его опубликования на WWW-сервере Ситилайн. В случае изменения тарифов ранее внесенная оплата по новым тарифам не пересчитывается.

3.3 Услуги предоставляются при условии наличия положительного баланса на лицевом счете Абонента.

3.4 Оплата Услуг производится как за наличный, так и за безналичный расчет. Оплата может быть произведена Абонентом в любом Банке РФ или внесена в кассу Ситилайн. При оплате через банк Абонент обязан указать в платежном документе присвоенный ему индивидуальный номер или персональный логин.

3.5 Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. При изменении банковских реквизитов Ситилайн, с момента опубликования новых реквизитов на WWW сервере Ситилайн, Абонент самостоятельно несет ответственность за платежи, произведенные по устаревшим реквизитам.

3.6 Факт оплаты Услуги считается подтвержденным, а лицевой счет Абонента открытым:

А) при оплате через банк - после поступления сведений из банка о зачислении денежных средств на счет Ситилайн;

Б) при оплате в Ситилайн - в течение 1 (одного) рабочего дня;

В) при заключении договора, сопровождающегося выдачей Интернет-карты, - после активизации Интернет-карты.

3.7 В течение 40 (сорока) дней с даты образования нулевого баланса на лицевом счете Абонента логин Абонента и содержимое его почтового ящика сохраняются за Абонентом. По истечении этого срока содержимое ящика электронной почты Абонента будет автоматически удалено.

3.8 Абонент, избравший почасовой план доступа в Интернет, осведомлен и согласен, что Ситилайн своими техническими средствами осуществляет контроль за состоянием лицевого счета Абонента. С даты образования нулевого баланса на лицевом счете Абонента доступ к Услугам автоматически прекращается и может быть восстановлен только после пополнения лицевого счета в соответствии с условиями настоящей оферты.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Ситилайн не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность Услуг и не дает гарантию того, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат компьютерные вирусы и другие вредоносные компоненты. Ситилайн предпринимает все разумные усилия и меры с целью недопущения этого.

4.2 Ситилайн не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности пользования Услугами или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных, или изменения функций и других причин.

4.3 Ситилайн не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услуге.

4.4 Абонент принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет посредством Услуг, в том числе ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, идей, иной информации, а также качества и свойств товаров и Услуг, распространяемых в Интернет и предоставляемых Абоненту посредством Услуг.

4.5 Абонент полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, могущие возникнуть по причине несанкционированного его использования или мультилогина.

4.6 Ситилайн не несет ответственности за извещение любых третьих сторон о лишении Абонента доступа и за возможные последствия, возникшие в результате отсутствия такого предупреждения.

4.7 Ситилайн не является ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с нарушением данных Условий Абонентом или другими лицами, использующими имя пользователя и пароль Абонента; или связанным с использованием Интернет посредством Услуг; или связанным с помещением или передачей любого сообщения, информации, программного обеспечения или других материалов в сети Интернет Абонентом или другими лицами, использующими его имя пользователя и пароль.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

5.1. Претензии Абонента по предоставляемым Услугам принимаются Ситилайн к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 3-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Абонента составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.

5.2 Рассмотрение претензий к Ситилайн, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется только при предъявлении Абонентом соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг.

5.3 Для решения технических вопросов при определении вины Абонента в результате его неправомерных действий при пользовании сетью Интернет, Ситилайн вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов.

6. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

6.1 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Ситилайн.

6.2. Договор вступает в силу с момента внесения платы за Услуги в порядке, установленном настоящей офертой.

6.3 По всем вопросам, неурегулированным в предложенном тексте оферты, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

О компании Наши координаты Карта сайта Наши партнеры Наши клиенты